Производство роботизированных автомоек Leisuwash Россия
Отдел продаж
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Отдел продаж:
8 (495) 150-09-46
Заказать звонок

Официальный дистрибьютор
Leisuwash в России

Как подготовить шампунь для бесконтактной автомойки к использованию

Если у вас на руках уже есть концентрированный автошампунь, которых пригоден для пользования на мойках без контакта со щетками, вам необходимо его правильно развести. Сделать это можно в домашних условиях, если необходимо помыть машину своими силами, или в автосалоне, заправляя пеногенераторы. В обоих случаях необходима профессиональная автокосметика, чтобы получился ожидаемый результат.

Какую химию выбрать

Существуют разные формы моющих средств, в зависимости от чего есть разные техники их подготовки – это порошки, нуждаются в растворении и ручном вспенивании, пасты, смешивающиеся с водой и готовые концентрированные шампуни.


Автошампуни и активные пены – наиболее распространенные разновидности автохимии, которые используют на пунктах автосервиса и даже дома. Их заправляют в пеногенераторы и наносят на поверхность авто. Среди них существуют однофазные и двухфазные жидкости. На эффект и результат это не влияет. Просто однофазные не нужно встряхивать до однородного состояния перед применением.


Подбирая автокосметику, следует проверить, есть у торговой марки сертификат качества и соответствия. У российских брендов должен быть ГОСТ, а у европейских – знак отличия ЕС. Это гарантирует, что химия прошла сертификацию и соответствует все нормам по качеству и экологии, не повредит лакокрасочное покрытие и будет на пользу машине.

Разводим концентрат

Автомобильный шампунь-концентрат, как например, Auto shampoo Brilliant от Sintez, отличается малым расходом. Достаточно растворить 50 мл на 10-литровое ведро. Даже этого достаточно не на одну, а на множество моек, так как раствор подается под высоким давлением и на один автомобиль достаточно малого количества.


Продается автокосметика в бутылках и канистрах разной емкости – от 2 до 150 л, поэтому покупают, в соответствии с потребностями. Для коммерческих целей выгодно брать большую тару, а для дома – среднюю. Как развести пену для бесконтактной мойки?


Автошампунь от Astrohim растворяется в соотношении 1:2, поэтому не очень экономный, Hi-Gear можно доводить до концентрации 1:5. Active foam от Grass предусматривает соотношение 200 мл на один литр воды. Количество можно регулировать, пока не достичь нужного уровня, обычно это делается методом проб.

Скачайте бизнес-план
открытия Робот-мойки
получите готовый бизнес-план
открытия мойки в Вашем городе

Ошибки при использовании

Особенность бесконтактной автомойки в том, чтобы разведенного вещества для мытья было достаточно, чтобы растворить грязь. Также важно правильно рассчитать концентрацию, чтобы полностью смыть раствор за один раз. При необходимости процедуру полоскания повторяют.

Если сделать неправильно, будут такие дефекты:

  • недобор концентрата не отмоет налипания и сложные пятна и оставит налет;
  • перебор пены оставляет следы с белыми разводами, которые затрудняют видимость на стекле и приводят в неряшливый вид;
  • нельзя передерживать пенный слой;
  • несмытая и подсохшая химия затвердевает, и ее потом необходимо осторожно удалять, если пользоваться скребками, можно только поцарапать ЛКП.

Лучше после основного этапа очистки смывать шампунь раствором с холодным воском, он отполирует поверхность и сгладит все присутствующие царапины, придав блеск. Также это антистатик, предотвращающий налипание пыли продолжительное время.

Обращать внимание следует и на состав воды. Лучше, если она очищена фильтром обратного осмоса, это предотвратит образование белесого осадка – известкового налета при сушке. Чтобы избежать всех проблем и трудностей с мойкой, лучше своевременно отдавать авто в специализированную автомойку, где весь процесс запрограммирован и нет ошибок. Также это значительно экономит время и силы автовладельца.

Здесь мы рассказываем как открыть прибыльную робот-мойку
Мы упаковали весь свой опыт в удобную рассылку: советы по подбору помещения, строительству, оборудованию, привлечению клиентов и много всего...
ПОДПИШИСЬ
Читайте далее: