Производство роботизированных автомоек Leisuwash Россия
Отдел продаж
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Отдел продаж:
8 (495) 150-09-46
Заказать звонок

Официальный дистрибьютор
Leisuwash в России

Как привлечь клиентов на роботизированную автомойку

Содержание статьи

  • Маркетинговые уловки, проверенные временем
  • Подведем итог и начнем зарабатывать больше

О том, что этот вид бизнеса достаточно прост в достижении прибыли, мы говорили уже не раз, и даже не два. Но слепо надеяться на то, что покупка сверхнового комплекта оборудования и его установка сразу начнут нести золотые яйца все же, не стоит. Любое предпринимательство, каким бы беспроигрышным оно не казалось, это вечная борьба за место под солнцем. Да и к тому же, всегда ли мы довольствуемся минимумом? Конечно, порой хочется прыгнуть чуть ли не выше собственной головы и заработать миллион за один день.


Такие быстрые сроки обещать не будем, а вот несколько существенных напутствий, как привлечь клиентов на роботизированную автомойку дадим.

Какие же методы помогут взять быка за рога? Дальше мы более подробно разберем действенные способы по привлечению:

  • печатная продукция, указатели, баннеры;
  • скидки, акции, бонусные системы;
  • личные рекомендации;
  • комплексные услуги.

Окунемся в историю. Машины раньше как мыли? Целый ритуал с протягиванием шланга от гаража или соседа, бесконечное количество пены и целый день возле “ласточки”. Ну или торжественный выезд к реке и ведра с водой. Сейчас, если кто и делает так, то это скорее метод порелаксировать. Если честно, слабо представляется солидный бизнесмен на Лексусе, таскающий ведра воды от реки. Автомобиль мы целенаправленно едем мыть к специалистам.

В былые времена автомойки поголовно открывались где-нибудь на промзонах или возле гаражных кооперативов. То есть, чтобы привести в порядок транспорт, нужно было все равно выделить время и ехать точно к цели.

Двадцать первый век диктует другие условия. Все спешат, времени мало, поэтому блуждать среди гаражей никто не будет. Особенно это касается мегаполисов. В маленьких городах вариант допустимый, и то не всегда.

Делаем вывод. Водитель едет, видит мойку, совершает процедуру, и дальше по делам.

Так как сделать, чтобы именно Ваш объект попал в поле зрения?

Скачайте бизнес-план
открытия Робот-мойки
получите готовый бизнес-план
открытия мойки в Вашем городе

Маркетинговые уловки, проверенные временем

Место мы выбрали, правильно и без ошибок. А дальше? Почему водитель должен заехать именно к Вам, а не полу километром дальше? Как привлечь “своего” клиента? Оставим в прошлом красоток в купальниках. Это работает только в голливудских фильмах. Крутой сайт и блог в инстаграме пусть работает на магазины одежды. Водителю некогда сидеть в интернете. Он смотрит по сторонам. И здесь кроется ответ.

Баннеры, флаера, красочные указатели - это именно то, что будет заметно человеку за рулем. Печатную продукцию хорошо раздавать вблизи мойки на перекрестках или в пробках. Примелькавшиеся плакаты рано или поздно загонят к Вам.

Взаимная реклама тоже работает на “ура”. Оставьте визитки и листовки на близлежащем СТО, а взамен возьмите их печатную продукцию. Хорошо, по итогу, будет всем.

Не забываем про сезонные скидки, о которых необходимо указать. Это хорошо для новых проектов. Большая по размеру цифра со знаком минус на флаере сразу бросается в глаза.

Подарите счастье и значимость

На самом деле здесь все очень просто. Подарки любят даже суровые уральские мужики. Такое мало затратное для Вас действие, как чистка ковриков за приведенного друга, с геометрической прогрессией может увеличить поток машин и еще больше раскрутить механизм сарафанного радио.

Популярны дисконты, карточки постоянного клиента и N по счету бесплатные мойки - все это как по мановению волшебной палочки собирает автолюбителей всех возрастов и и достатка.

Здесь мы рассказываем как открыть прибыльную робот-мойку
Мы упаковали весь свой опыт в удобную рассылку: советы по подбору помещения, строительству, оборудованию, привлечению клиентов и много всего...
ПОДПИШИСЬ
Читайте далее: