Как привлечь клиентов на роботизированную автомойку
Содержание статьи
О том, что этот вид бизнеса достаточно прост в достижении прибыли, мы говорили уже не раз, и даже не два. Но слепо надеяться на то, что покупка сверхнового комплекта оборудования и его установка сразу начнут нести золотые яйца все же, не стоит. Любое предпринимательство, каким бы беспроигрышным оно не казалось, это вечная борьба за место под солнцем. Да и к тому же, всегда ли мы довольствуемся минимумом? Конечно, порой хочется прыгнуть чуть ли не выше собственной головы и заработать миллион за один день.
Такие быстрые сроки обещать не будем, а вот несколько существенных напутствий, как привлечь клиентов на роботизированную автомойку дадим.
Какие же методы помогут взять быка за рога? Дальше мы более подробно разберем действенные способы по привлечению:
Окунемся в историю. Машины раньше как мыли? Целый ритуал с протягиванием шланга от гаража или соседа, бесконечное количество пены и целый день возле “ласточки”. Ну или торжественный выезд к реке и ведра с водой. Сейчас, если кто и делает так, то это скорее метод порелаксировать. Если честно, слабо представляется солидный бизнесмен на Лексусе, таскающий ведра воды от реки. Автомобиль мы целенаправленно едем мыть к специалистам.
В былые времена автомойки поголовно открывались где-нибудь на промзонах или возле гаражных кооперативов. То есть, чтобы привести в порядок транспорт, нужно было все равно выделить время и ехать точно к цели.
Двадцать первый век диктует другие условия. Все спешат, времени мало, поэтому блуждать среди гаражей никто не будет. Особенно это касается мегаполисов. В маленьких городах вариант допустимый, и то не всегда.
Делаем вывод. Водитель едет, видит мойку, совершает процедуру, и дальше по делам.
Так как сделать, чтобы именно Ваш объект попал в поле зрения?
Маркетинговые уловки, проверенные временем
Место мы выбрали, правильно и без ошибок. А дальше? Почему водитель должен заехать именно к Вам, а не полу километром дальше? Как привлечь “своего” клиента? Оставим в прошлом красоток в купальниках. Это работает только в голливудских фильмах. Крутой сайт и блог в инстаграме пусть работает на магазины одежды. Водителю некогда сидеть в интернете. Он смотрит по сторонам. И здесь кроется ответ.
Баннеры, флаера, красочные указатели - это именно то, что будет заметно человеку за рулем. Печатную продукцию хорошо раздавать вблизи мойки на перекрестках или в пробках. Примелькавшиеся плакаты рано или поздно загонят к Вам.
Взаимная реклама тоже работает на “ура”. Оставьте визитки и листовки на близлежащем СТО, а взамен возьмите их печатную продукцию. Хорошо, по итогу, будет всем.
Не забываем про сезонные скидки, о которых необходимо указать. Это хорошо для новых проектов. Большая по размеру цифра со знаком минус на флаере сразу бросается в глаза.
Подарите счастье и значимость
На самом деле здесь все очень просто. Подарки любят даже суровые уральские мужики. Такое мало затратное для Вас действие, как чистка ковриков за приведенного друга, с геометрической прогрессией может увеличить поток машин и еще больше раскрутить механизм сарафанного радио.
Популярны дисконты, карточки постоянного клиента и N по счету бесплатные мойки - все это как по мановению волшебной палочки собирает автолюбителей всех возрастов и и достатка.