Вывод: выбор модели в зависимости от цели
При сравнении моделей 360, SG и DG для выбора подходящего решения стоит отталкиваться от оптимального предназначения каждой модели. Так, модель 360 (в зависимости от габаритов обслуживаемого транспорта) отлично подходят для организации мойки на транспортном предприятии, мойки в точках с небольшим потоком клиентов (где эти точки обеспечивают дополнительный сервис), при невысокой степени загрязненности автотранспорта.
Также при выборе можно ориентироваться на конкурентную среду - если в месте будущего расположения автомойки работают модели с Г-образным рукавом, лучше выбрать SG и DG - это более профессиональные версии. Можно также отталкиваться от платежеспособности аудитории потенциальных клиентов, например, установить модель 360 и поставить более низкую цену.
Кроме того, модели с Г-образным манипулятором, в силу невысокой стоимости (относительно более «профессиональных» моделей SG и DG) подходят для инвестора, который раньше не сталкивался с бизнесом на автомойках, хочет попробовать это направление, однако не желает тратить много денег.
В свою очередь, модель SG является проверенным оборудованием, которое подходит для автономной работы в условиях высокой загрузки и демонстрирует стабильную работу в режиме 24/7. Высокое качество мойки заставляет клиентов возвращаться снова и рекомендовать точку другим, что определяет быстрый рост клиентской базы, и, соответственно, быструю окупаемость и стабильную прибыльность. Оборудование серии SG стоит дороже Г-образных манипуляторов (360), однако является более подходящим для бизнеса на автомойках.
Если говорить о модели DG – здесь в основе лежат проверенные базовые решения, которые показали хорошие результаты в серии SG, а также добавлен ряд новых технологий, которые дополнительно повышают эффективность работы автомойки. Это оптимальный выбор для тех, кто уже знаком с бизнесом на роботизированных моечных постах или желает инвестировать сразу в несколько точек, которые будут работать в отдаленной перспективе.